Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Псел, М. И. - Использование критерия минимума расхода топлива при расчете режимов прокатки НШС.
Псел, М. И. - Использование критерия минимума расхода топлива при расчете режимов прокатки НШС.
Книга (аналит. описание)
Автор: Псел, М. И.
Вып.139: Теория и технология обработки металлов давлением: Использование критерия минимума расхода топлива при расчете режимов прокатки НШС.
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Псел, М. И.
Вып.139: Теория и технология обработки металлов давлением: Использование критерия минимума расхода топлива при расчете режимов прокатки НШС.
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Псел, М. И.
Использование критерия минимума расхода топлива при расчете режимов прокатки НШС. / М. И. Псел, Б. А. Поляков, Г. Г. Григорян, В. Г. Барышев // Труды Московского института стали и сплавов : науч. труды / МИСиС . – М. : Металлургия. - Вып.139: Теория и технология обработки металлов давлением : Сб.статей / МИСиС, И. Н. Потапов . – М. : Металлургия, 1982 . – 119-123 .
Изложена методика расчета распределения нагрузки между черновой и чистовой группами клетей по критерию минимума расхода технологического топлива. Представлены данные о минимально допустимых в области действующих ограничений температурах нагрева слябов и значениях толщины подкатов для чистовой группы в зависимости от ширины и толщины прокатываемой полосы. Проведен сравнительный анализ полученных режимов и режимов, оптимальных по производительности. Описан графический метод решения задачи об экономическом расходе топлива при заданном ограничении на производительность. Ил. 4. Табл. 1.
Псел, М. И.
Использование критерия минимума расхода топлива при расчете режимов прокатки НШС. / М. И. Псел, Б. А. Поляков, Г. Г. Григорян, В. Г. Барышев // Труды Московского института стали и сплавов : науч. труды / МИСиС . – М. : Металлургия. - Вып.139: Теория и технология обработки металлов давлением : Сб.статей / МИСиС, И. Н. Потапов . – М. : Металлургия, 1982 . – 119-123 .
Изложена методика расчета распределения нагрузки между черновой и чистовой группами клетей по критерию минимума расхода технологического топлива. Представлены данные о минимально допустимых в области действующих ограничений температурах нагрева слябов и значениях толщины подкатов для чистовой группы в зависимости от ширины и толщины прокатываемой полосы. Проведен сравнительный анализ полученных режимов и режимов, оптимальных по производительности. Описан графический метод решения задачи об экономическом расходе топлива при заданном ограничении на производительность. Ил. 4. Табл. 1.