Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Назаров, Ю. Е. - Изменение коэффициента усиления канала регулирования толщины проката перемещением нажимных винтов.
Назаров, Ю. Е. - Изменение коэффициента усиления канала регулирования толщины проката перемещением нажимных винтов.
Книга (аналит. описание)
Автор: Назаров, Ю. Е.
Вып.139: Теория и технология обработки металлов давлением: Изменение коэффициента усиления канала регулирования толщины проката перемещением нажимных винтов.
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Назаров, Ю. Е.
Вып.139: Теория и технология обработки металлов давлением: Изменение коэффициента усиления канала регулирования толщины проката перемещением нажимных винтов.
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Назаров, Ю. Е.
Изменение коэффициента усиления канала регулирования толщины проката перемещением нажимных винтов. / Ю. Е. Назаров, Р. Л. Шаталов // Труды Московского института стали и сплавов : науч. труды / МИСиС . – М. : Металлургия. - Вып.139: Теория и технология обработки металлов давлением : Сб.статей / МИСиС, И. Н. Потапов . – М. : Металлургия, 1982 . – 123-127 .
Рассмотрены влияние изменения температуры проката на характеристики процесса регулирования толщины и методы коррекции коэффициента усиления в канале системы регулирования толщины проката перемещением нажимных винтов, обеспечивающие достижение максимального быстродействия системы регулирования при изменении температуры проката. Ил. 2.
Назаров, Ю. Е.
Изменение коэффициента усиления канала регулирования толщины проката перемещением нажимных винтов. / Ю. Е. Назаров, Р. Л. Шаталов // Труды Московского института стали и сплавов : науч. труды / МИСиС . – М. : Металлургия. - Вып.139: Теория и технология обработки металлов давлением : Сб.статей / МИСиС, И. Н. Потапов . – М. : Металлургия, 1982 . – 123-127 .
Рассмотрены влияние изменения температуры проката на характеристики процесса регулирования толщины и методы коррекции коэффициента усиления в канале системы регулирования толщины проката перемещением нажимных винтов, обеспечивающие достижение максимального быстродействия системы регулирования при изменении температуры проката. Ил. 2.