Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Николаев, В. А. - Влияние коэффициента трения и ширины полосы на прогибы валков четырехвалковой клети станов типа Т...
Николаев, В. А. - Влияние коэффициента трения и ширины полосы на прогибы валков четырехвалковой клети станов типа Т...
![](/vmsua5379ghkip/app/webroot/img/doctypes/7.gif)
Книга (аналит. описание)
Автор: Николаев, В. А.
Вып.145: Теория и технология деформации металлов: Влияние коэффициента трения и ширины полосы на прогибы валков четырехвалковой клети станов типа Т...
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Николаев, В. А.
Вып.145: Теория и технология деформации металлов: Влияние коэффициента трения и ширины полосы на прогибы валков четырехвалковой клети станов типа Т...
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Николаев, В. А.
Влияние коэффициента трения и ширины полосы на прогибы валков четырехвалковой клети станов типа ТЛС-5000 / В. А. Николаев, И. В. Мягков, Н. М. Толпеева, В. М. Толпеев // Труды Московского института стали и сплавов : науч. труды / МИСиС . – М. : Металлургия. - Вып.145: Теория и технология деформации металлов : Сб.статей / МИСиС, П. И. Полухин . – М. : Металлургия, 1982 . – 31-35 .
Приведены результаты исследования методом спекл-интерферометрии влияния коэффициента трения и ширины полосы на совместные упругие деформации валков четырехвалковой клети. Показано, что коэффициент трения оказывает существенное влияние на упругие деформации валков клети при отношении L/Dоп>2 (L - длина бочки, Dоп - диаметр опорного валка) и Dоп/Dp=1,75 (Dp - диаметр рабочего валка).
Николаев, В. А.
Влияние коэффициента трения и ширины полосы на прогибы валков четырехвалковой клети станов типа ТЛС-5000 / В. А. Николаев, И. В. Мягков, Н. М. Толпеева, В. М. Толпеев // Труды Московского института стали и сплавов : науч. труды / МИСиС . – М. : Металлургия. - Вып.145: Теория и технология деформации металлов : Сб.статей / МИСиС, П. И. Полухин . – М. : Металлургия, 1982 . – 31-35 .
Приведены результаты исследования методом спекл-интерферометрии влияния коэффициента трения и ширины полосы на совместные упругие деформации валков четырехвалковой клети. Показано, что коэффициент трения оказывает существенное влияние на упругие деформации валков клети при отношении L/Dоп>2 (L - длина бочки, Dоп - диаметр опорного валка) и Dоп/Dp=1,75 (Dp - диаметр рабочего валка).