Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Маркетинг как система, его сущность, принципы, методы, функции
Маркетинг как система, его сущность, принципы, методы, функции
Книга (аналит. описание)
Автор:
Формула успеха: Маркетинг: (Сто вопросов - сто ответов о том, как эффективно действовать на внешнем рынке): Маркетинг как система, его сущность, принципы, методы, функции
б.г.
ISBN отсутствует
Автор:
Формула успеха: Маркетинг: (Сто вопросов - сто ответов о том, как эффективно действовать на внешнем рынке): Маркетинг как система, его сущность, принципы, методы, функции
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Маркетинг как система, его сущность, принципы, методы, функции // Формула успеха: Маркетинг: (Сто вопросов - сто ответов о том, как эффективно действовать на внешнем рынке) / П. С. Завьялов, В. Е. Демидов . – 2-е изд., перераб. и доп . – М. : Междунар. отношения, 1991 . – с. 8-42 .
Маркетинг как система, его сущность, принципы, методы, функции // Формула успеха: Маркетинг: (Сто вопросов - сто ответов о том, как эффективно действовать на внешнем рынке) / П. С. Завьялов, В. Е. Демидов . – 2-е изд., перераб. и доп . – М. : Междунар. отношения, 1991 . – с. 8-42 .