Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Цены и ценовая политика в системе международного маркетинга
Цены и ценовая политика в системе международного маркетинга
Книга (аналит. описание)
Автор:
Формула успеха: Маркетинг: (Сто вопросов - сто ответов о том, как эффективно действовать на внешнем рынке): Цены и ценовая политика в системе международного маркетинга
б.г.
ISBN отсутствует
Автор:
Формула успеха: Маркетинг: (Сто вопросов - сто ответов о том, как эффективно действовать на внешнем рынке): Цены и ценовая политика в системе международного маркетинга
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Цены и ценовая политика в системе международного маркетинга // Формула успеха: Маркетинг: (Сто вопросов - сто ответов о том, как эффективно действовать на внешнем рынке) / П. С. Завьялов, В. Е. Демидов . – 2-е изд., перераб. и доп . – М. : Междунар. отношения, 1991 . – с. 163-178 .
Цены и ценовая политика в системе международного маркетинга // Формула успеха: Маркетинг: (Сто вопросов - сто ответов о том, как эффективно действовать на внешнем рынке) / П. С. Завьялов, В. Е. Демидов . – 2-е изд., перераб. и доп . – М. : Междунар. отношения, 1991 . – с. 163-178 .