Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Управление и контроль маркетинга
Управление и контроль маркетинга

Книга (аналит. описание)
Автор:
Формула успеха: Маркетинг: (Сто вопросов - сто ответов о том, как эффективно действовать на внешнем рынке): Управление и контроль маркетинга
б.г.
ISBN отсутствует
Автор:
Формула успеха: Маркетинг: (Сто вопросов - сто ответов о том, как эффективно действовать на внешнем рынке): Управление и контроль маркетинга
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Управление и контроль маркетинга // Формула успеха: Маркетинг: (Сто вопросов - сто ответов о том, как эффективно действовать на внешнем рынке) / П. С. Завьялов, В. Е. Демидов . – 2-е изд., перераб. и доп . – М. : Междунар. отношения, 1991 . – с. 296-314 .
Управление и контроль маркетинга // Формула успеха: Маркетинг: (Сто вопросов - сто ответов о том, как эффективно действовать на внешнем рынке) / П. С. Завьялов, В. Е. Демидов . – 2-е изд., перераб. и доп . – М. : Междунар. отношения, 1991 . – с. 296-314 .