Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Пожарницкая, О. В. - Общий центр обслуживания как модель управления современными бизнес-процессами
Пожарницкая, О. В. - Общий центр обслуживания как модель управления современными бизнес-процессами
Статья
Автор: Пожарницкая, О. В.
Горный журнал: Общий центр обслуживания как модель управления современными бизнес-процессами
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Пожарницкая, О. В.
Горный журнал: Общий центр обслуживания как модель управления современными бизнес-процессами
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Пожарницкая, О. В.
Общий центр обслуживания как модель управления современными бизнес-процессами / О. В. Пожарницкая // Горный журнал . – 2012 . – N 9 . – С.66-68 .
Пожарницкая, О. В.
Общий центр обслуживания как модель управления современными бизнес-процессами / О. В. Пожарницкая // Горный журнал . – 2012 . – N 9 . – С.66-68 .