Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Володин, А. А. - Формирование модели построения маркетинга влияния на рынке на основе блогинг-технологий
Володин, А. А. - Формирование модели построения маркетинга влияния на рынке на основе блогинг-технологий
Статья
Автор: Володин, А. А.
Кузнечно-штамповочное производство: Формирование модели построения маркетинга влияния на рынке на основе блогинг-технологий
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Володин, А. А.
Кузнечно-штамповочное производство: Формирование модели построения маркетинга влияния на рынке на основе блогинг-технологий
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Володин, А. А.
Формирование модели построения маркетинга влияния на рынке на основе блогинг-технологий / А. А. Володин // Кузнечно-штамповочное производство . – 2021 . – N 5 . – С. 35-41 .
Володин, А. А.
Формирование модели построения маркетинга влияния на рынке на основе блогинг-технологий / А. А. Володин // Кузнечно-штамповочное производство . – 2021 . – N 5 . – С. 35-41 .