Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Продвижение товаров. Стратегия коммуникаций и стимулирования
Продвижение товаров. Стратегия коммуникаций и стимулирования

Книга (аналит. описание)
Автор:
Маркетинг в горной промышленности: Продвижение товаров. Стратегия коммуникаций и стимулирования
б.г.
ISBN отсутствует
Автор:
Маркетинг в горной промышленности: Продвижение товаров. Стратегия коммуникаций и стимулирования
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Продвижение товаров. Стратегия коммуникаций и стимулирования // Маркетинг в горной промышленности : учеб. пособ. для студ. вузов, обуч. по напр. подготовки 080100 "Экономика" (профиль "Экономика и планирование горного производства") / В. А. Бурчаков . – М. : Горная книга, 2013 . – С. 166-173 . – (Экономика и управление) .
Продвижение товаров. Стратегия коммуникаций и стимулирования // Маркетинг в горной промышленности : учеб. пособ. для студ. вузов, обуч. по напр. подготовки 080100 "Экономика" (профиль "Экономика и планирование горного производства") / В. А. Бурчаков . – М. : Горная книга, 2013 . – С. 166-173 . – (Экономика и управление) .