Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Продвижение товаров. Стратегия коммуникаций и стимулирования
Продвижение товаров. Стратегия коммуникаций и стимулирования
Книга (аналит. описание)
Автор:
Маркетинг в горной промышленности: Продвижение товаров. Стратегия коммуникаций и стимулирования
б.г.
ISBN отсутствует
Автор:
Маркетинг в горной промышленности: Продвижение товаров. Стратегия коммуникаций и стимулирования
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Продвижение товаров. Стратегия коммуникаций и стимулирования // Маркетинг в горной промышленности : учеб. пособие для студ. вузов, обуч. по напр. подготовки 080100 "Экономика" / В. А. Бурчаков . – М. : Изд-во МГГУ, 2012 . – С. 123-127 .
Продвижение товаров. Стратегия коммуникаций и стимулирования // Маркетинг в горной промышленности : учеб. пособие для студ. вузов, обуч. по напр. подготовки 080100 "Экономика" / В. А. Бурчаков . – М. : Изд-во МГГУ, 2012 . – С. 123-127 .