Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Digital Innovations for Customer Engagement, Management, and Organizational Improvement
Digital Innovations for Customer Engagement, Management, and Organizational Improvement
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор:
Digital Innovations for Customer Engagement, Management, and Organizational Improvement
Издательство: IGI Global, 2020 г.
ISBN 9781799851738
Автор:
Digital Innovations for Customer Engagement, Management, and Organizational Improvement
Издательство: IGI Global, 2020 г.
ISBN 9781799851738
Электронный ресурс
Digital Innovations for Customer Engagement, Management, and Organizational Improvement / ed. K. Sandhu . – Hershey : IGI Global, 2020 . – 295 p. + Ref.: p. 237-273 . – URL: http://lib.msk.misis.ru/elib/view.php?id_abs=987774925 . - EBSCO eBooks . – На англ. яз. - ISBN 9781799851738 .
658.05
Иностранные книги = EBSCO eBooks
Общий = Организация производства : предприятия : управление предприятием : менеджмент
Digital Innovations for Customer Engagement, Management, and Organizational Improvement / ed. K. Sandhu . – Hershey : IGI Global, 2020 . – 295 p. + Ref.: p. 237-273 . – URL: http://lib.msk.misis.ru/elib/view.php?id_abs=987774925 . - EBSCO eBooks . – На англ. яз. - ISBN 9781799851738 .
658.05
Иностранные книги = EBSCO eBooks
Общий = Организация производства : предприятия : управление предприятием : менеджмент