Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Research Anthology on Social Media Advertising and Building Consumer Relationships
Research Anthology on Social Media Advertising and Building Consumer Relationships

Нет экз.
Электронный ресурс
Автор:
Research Anthology on Social Media Advertising and Building Consumer Relationships
Издательство: IGI Global, 2022 г.
ISBN 9781668462881
Автор:
Research Anthology on Social Media Advertising and Building Consumer Relationships
Издательство: IGI Global, 2022 г.
ISBN 9781668462881
Электронный ресурс
Research Anthology on Social Media Advertising and Building Consumer Relationships / ed. Information Resources Management Association . – Hershey : IGI Global, 2022 . – 2058 p. – URL: http://lib.msk.misis.ru/elib/view.php?id_abs=987778097 . - EBSCO eBooks . – На англ. яз. - ISBN 9781668462881 .
659.144
Иностранные книги = EBSCO eBooks
Общий = Организация производства : реклама
Research Anthology on Social Media Advertising and Building Consumer Relationships / ed. Information Resources Management Association . – Hershey : IGI Global, 2022 . – 2058 p. – URL: http://lib.msk.misis.ru/elib/view.php?id_abs=987778097 . - EBSCO eBooks . – На англ. яз. - ISBN 9781668462881 .
659.144
Иностранные книги = EBSCO eBooks
Общий = Организация производства : реклама