Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Реализация продукции. Маркетинг. Ценообразование. Реклама - двигатель торговли
Реализация продукции. Маркетинг. Ценообразование. Реклама - двигатель торговли
Книга (аналит. описание)
Автор:
Основы предпринимательского дела: Благородный бизнес: Реализация продукции. Маркетинг. Ценообразование. Реклама - двигатель торговли
б.г.
ISBN отсутствует
Автор:
Основы предпринимательского дела: Благородный бизнес: Реализация продукции. Маркетинг. Ценообразование. Реклама - двигатель торговли
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Реализация продукции. Маркетинг. Ценообразование. Реклама - двигатель торговли // Основы предпринимательского дела: Благородный бизнес / В. А. Анташов, М. В. Кузнецов, Ю. М. Осипов, др., Ю. М. Осипов . – 1992 . – с. 249-277 .
Реализация продукции. Маркетинг. Ценообразование. Реклама - двигатель торговли // Основы предпринимательского дела: Благородный бизнес / В. А. Анташов, М. В. Кузнецов, Ю. М. Осипов, др., Ю. М. Осипов . – 1992 . – с. 249-277 .