Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: 2. Бенчмаркинг как этап реализации инновационного процесса предприятия
2. Бенчмаркинг как этап реализации инновационного процесса предприятия
Книга (аналит. описание)
Автор:
Кн. 3: Базовые компоненты управления инновационными процессами.: 2. Бенчмаркинг как этап реализации инновационного процесса предприятия
б.г.
ISBN отсутствует
Автор:
Кн. 3: Базовые компоненты управления инновационными процессами.: 2. Бенчмаркинг как этап реализации инновационного процесса предприятия
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
2. Бенчмаркинг как этап реализации инновационного процесса предприятия // Управление инновациями: в 3-х кн. : учеб. пособие для вузов спец. - Инноватика / А. А. Харин, др. ; ред. Ю. В. Шленов . – М. : Высш. шк., 2003. - Кн. 3: Базовые компоненты управления инновационными процессами. / А. А. Харин, др. ; ред. Ю. В. Шленов . – 2003 . – С. 65-127 .
2. Бенчмаркинг как этап реализации инновационного процесса предприятия // Управление инновациями: в 3-х кн. : учеб. пособие для вузов спец. - Инноватика / А. А. Харин, др. ; ред. Ю. В. Шленов . – М. : Высш. шк., 2003. - Кн. 3: Базовые компоненты управления инновационными процессами. / А. А. Харин, др. ; ред. Ю. В. Шленов . – 2003 . – С. 65-127 .